вторник, 18 марта 2008 г.

О WebMoney, банкоматах и банковской автоматизации

Платёжной системой WebMoney я пользуюсь давно. Очень доволен. Надёжность, скорость, удобство, отзывчивый саппорт - чего ещё желать?

В России распространённость системы значительно бОльшая, чем в Украине, поэтому количество и удобство сервисов, которые доступны пользователям, несколько "различно".

Только недавно в некоторых банкоматах украинских банков, в частности "Райффайзен банк "Аваль", появилась возможность пополнить U-кошелёк с помощью пластиковой карты. Операцию не проводил - но в меню некоторых банкоматов пункт видел собственными глазами.

Вчера один клиент из России платил через банкомат в российских рублях на WMR кошелёк. Сумма небольшая. Платил утром. Деньги пришли сегодня утром. Почти через 24 часа. Скорость - офигеть :)

Но это ещё не всё. Недавно, при похожих обстоятельствах, клиент платил на R-кошелёк и платёж не прошёл. Путём звонков в банк выяснилось, что нужно авторизовать кошелёк.

На мой вопрос "Где авторизовать и зачем?" получил "На сайте WebMoney где-то. Надо, а то деньги не придут".

Здорово, да? Компетенция работников финансовых учреждений как всегда на высоте :)

Оказывается (цитата с оф. сайта WebMoney):
Для большинства операций с R-кошельками требуется их авторизация. Авторизация кошелька — это Ваше согласие с «ДОГОВОРОМ ПРОДАЖИ ЦЕННЫХ БУМАГ». Так как договор не может быть подписан анонимным участником, требуется наличие у Вас формального (или выше) аттестата.

Для авторизации Вам нужно последовательно выполнить два действия:

Получить формальный аттестат.
Это делается по ссылке
https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp?
Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.

Авторизовать R-кошелёк
Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.webmoney.ru/asp/RUPursesList.asp
Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.

Если Вы уже внесли наличные в автомат и пополнения не произошло, то Вам , после выполнения вышеуказанных действий нужно будет позвонить или написать в поддержку автоматов — попросить их повторить платёж вручную.

Автоматизация, однако.

При всём при этом, от самого WebMoney Transfer не было ни письма, ни сообщения на кипер о том, что введена авторизация R-кошельков. Ну, правильно. Людям в саппорте ведь работать нужно - пусть на звонки отвечают :)

_____________________________

Если понравилась статья - подпишись на RSS.

Комментариев нет: