В России распространённость системы значительно бОльшая, чем в Украине, поэтому количество и удобство сервисов, которые доступны пользователям, несколько "различно".
Только недавно в некоторых банкоматах украинских банков, в частности "Райффайзен банк "Аваль", появилась возможность пополнить U-кошелёк с помощью пластиковой карты. Операцию не проводил - но в меню некоторых банкоматов пункт видел собственными глазами.
Вчера один клиент из России платил через банкомат в российских рублях на WMR кошелёк. Сумма небольшая. Платил утром. Деньги пришли сегодня утром. Почти через 24 часа. Скорость - офигеть :)
Но это ещё не всё. Недавно, при похожих обстоятельствах, клиент платил на R-кошелёк и платёж не прошёл. Путём звонков в банк выяснилось, что нужно авторизовать кошелёк.
На мой вопрос "Где авторизовать и зачем?" получил "На сайте WebMoney где-то. Надо, а то деньги не придут".
Здорово, да? Компетенция работников финансовых учреждений как всегда на высоте :)
Оказывается (цитата с оф. сайта WebMoney):
Для большинства операций с R-кошельками требуется их авторизация. Авторизация кошелька — это Ваше согласие с «ДОГОВОРОМ ПРОДАЖИ ЦЕННЫХ БУМАГ». Так как договор не может быть подписан анонимным участником, требуется наличие у Вас формального (или выше) аттестата.
Для авторизации Вам нужно последовательно выполнить два действия:
Получить формальный аттестат.
Это делается по ссылке
https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp?
Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.
Авторизовать R-кошелёк
Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.webmoney.ru/asp/RUPursesList.asp
Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.
Если Вы уже внесли наличные в автомат и пополнения не произошло, то Вам , после выполнения вышеуказанных действий нужно будет позвонить или написать в поддержку автоматов — попросить их повторить платёж вручную.
Автоматизация, однако.
При всём при этом, от самого WebMoney Transfer не было ни письма, ни сообщения на кипер о том, что введена авторизация R-кошельков. Ну, правильно. Людям в саппорте ведь работать нужно - пусть на звонки отвечают :)
_____________________________
Если понравилась статья - подпишись на RSS.
Комментариев нет:
Отправить комментарий