среда, 26 марта 2008 г.

Легко ли обменять валюту в городе на 60K населения?

15:20. Банки с клиентами работают до 17:00. Задача: обменять 250 зелёных президентов на гривневый эквивалент.

15:21. "Райффайзен банк "Аваль". "-Нееет! У нас нет гривны в кассе!". Интересно, какого у вас нету гривны в кассе??? Дык спланируйте, чтоб хватало налички на обменные операции.

15:25. "Ощадбанк". Очередь. 2 человека передо мной. "-Что это??. Доллары? Не меняем!". Со стуком закрывающееся окошко обменника. Фиг с вами, идём в "Киевскую Русь".

15:35. "Киевская Русь". Передо мной два клиента в кассе. Вносят наличку на депозит. Я подхожу. "-Вы что? Уже без двадцати четыре! Касса не работает!". Никому не нужны мои деньги.

15:45. "Укрсоцбанк". Даже заходить не стал. Курс обмена не то что неприличный, а просто жлобский.

Итог. Деньги я так и не обменял. Буду говорить клиенту, что не смог. Цирк, да и только.

_____________________________


Если понравилась статья - подпишись на RSS.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Когда был в Херсоне, тоже самое, похеристическое отношения к клиентам.

Hobit комментирует...

Странно, Херсон ведь город совсем не маленький. Я заметил, что такое отношение к клиентам в небольших городах. В Киеве обычно иначе. Там конкуренция уж очень высока.