понедельник, 10 марта 2008 г.

RSS: кушать подано!

О том, что же такое RSS, я узнал, когда один из пользователей MyChat, zM@K, предложил сделать ленту новостей для сайта Network Software Solutions.

Помню, был ещё спор с друзьями, когда я доказывал, что RSS технология очень удобна тем, что не нужно рыскать по сайтам, что новости доставляются "сами" и вовремя. С тех пор я подписался на достаточно большое количество фидов, но читал их с помощью встроенного в браузер Opera агрегатора новостей. Всё в нём устраивало, вот только навигация не очень удобна.

Сегодня наконец поставил Feedreader. Весьма удобный софт, при добавлении фидов лично у меня не возникло ни одного вопроса, всё очень просто и логично. Странно, что программа бесплатная :)

Запускается вместе с Windows, сидит тихонько в трее и спокойно делает свою работу. Пока доволен.

Судя по некоторым признакам (при добавлении новой ленты например, если не получается связаться с WEB-узлом - выдаётся ошибка), используются компоненты Indy 10-й версии. Надо будет обратить пристальное внимание на это, ведь я планирую сделать робота для MyChat, который будет читать RSS новости и транслировать их в выбранные текстовые каналы.

_____________________________

Если понравилась статья - подпишись на RSS.

Комментариев нет: