четверг, 20 марта 2008 г.

О спамерах замолвлю я слово

Спамеров не любят. Кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то с ними пытается бороться активными методами, большинство - пассивными, устанавливая и настраивая всевозможные спам-фильтры для отсеивания тонн мусора.

На наши ящики в день сейчас валится около полутора тысяч писем, прямая дорога которым - в корзину. Иногда через фильтры пробиваются перлы, а иногда...

Сегодня пришло письмо с просьбой о розыске пропавших детей, двух мальчиков 7 и 8 лет, в г.Тосно Ленинградской области.

А в конце письма вот такой текст:
Рассылка осуществляется компанией Vam-pismo
Если у вас пропал человек...
Ушел из дома и не вернулся...
Напишите нам и мы разошлем объявления о его пропаже (фотографии, приметы, контакты)
Мы не говорим, что мы его найдем, но наши письма получают миллионы, может кто-нибудь что-нибудь знает.
БЕСПЛАТНО
vampismo@vam-pismo.ru с пометной пропавшие

Получается, нужную работу иногда спамеры делают. И денег за это не берут. Шанс ведь есть, что детей смогут найти благодаря этой рассылке. Мизерный, но шанс.

_____________________________


Если понравилась статья - подпишись на RSS.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Уроды они, да и всё. Кто-то, может, ворует миллион долларов в год и раздаёт из него тысячу голодным. Есть шанс, что кто-то благодарю этому наестся. Скажете, ворующий тоже "иногда делает нужную работу"?..

Hobit комментирует...

Ну, в жизни ведь не всегда есть только чёрное и белое. Есть ещё и серое :) Меня тоже вконец задолбал спам. Но ход с рассылкой объявлений такого характера меня удивил.

Кстати, к теме о воровстве.

Есть у нас программа PrevedSMS для отправки SMS через инет. Пишет мне однажды человек по e-mail, мол, не работает программа, помогите. В процессе переписки, когда программу настроили и всё заработало, выясняется, что он пользуется кряком.

Я, понятное дело, отписываю в письме что мол, хватает у вас совести, воровать, да ещё и саппорта требовать.

Ответ меня пришиб. Этот человек ответил, что он инвалид, живёт один и не может пойти и купить карточку пополнения WebMoney. Да, воровать нехорошо, но физически не может купить программу. И скан свидетельства об инвалидности выслал в атаче. Молодой парень.

Я ему ключ активации сразу же выслал бесплатно.

Вот так.