суббота, 6 октября 2007 г.

Управление проектами? Да запросто!

Не знаю, как у других людей (ещё не спрашивал :) ), но у меня возникает чувство эйфории и потрясающей лёгкости оттого, что я начинаю использовать программный продукт, который просто и удобно решает поставленные задачи. Это просто сказать - но непросто сделать :)

Такое чувство возникало у меня от плеера WinAmp, почтового клиента TheBat!, от Borland Delphi, файлового менеджера FAR, от браузера Opera и так далее. Личный ТОП100 можно перечислять долго ;)

Я разрабатываю и сопровождаю несколько проектов. Это как разработки, которые есть на сайте www.nsoft-s.com, так и другие. Понятно, что удержать в голове все мелочи просто нереально. До вчерашнего дня пользовался методикой Джоела Спольски (www.joelonsoftware.com) - вёл свой ToDo List в MS Escel, разбив проекты на страницы и делая отметки, что сделано, за сколько времени, приоритеты и т.п.

Но, увидел программу ToDoList и просто выпал в осадок :) Такое ощущение, что программа создана программером для программера, но сохранив при этом простоту и высокий usability. Там есть всё, что мне нужно и даже сверх того! Перечислять возможности бессмысленно - их много. При всём при этом интерфейс очень удобен и не перегружен лишним.

Забыл сказать - программа бесплатна! Да, на английском языке :)

P.S. Заметки всё ещё храню в Notepad. Ctrl+F работает быстрее, чем поиск в голове ;)

1 комментарий:

Hobit комментирует...

Уже перевёл все свои проекты в ToDoList. Тащусь от счастья :)