Цитата: "Как работает Яндекс? В поисковой форме вводится запрос, затем он передаётся 1 000 инженерам, которые спешно ищут ответ в Гугле, затем результаты поиска появляются в выдаче" :-)

А если серьёзно, то в четверг, 23 апреля в Киеве, на территории НВЦ проходила конференция Яндекса по поисковой рекламе. Было интересно. Были положительные и отрицательные моменты, и не всегда чисто субъективные.
Отмечать буду плюсами и минусами.
+ Конференция бесплатная. Т.е. зарегистрился в онлайн - и вперёд.
- Место проведения нифига не приспособлено для такого рода вещей. Ангар, холодно шо писец, эхо такое, что в 4-м ряду уже нифига не слышно, одна луна. Задние слушают какофонию из звуков выступающего своего + соседнего, из другой конференции.
+ Дарили китайскую игрушку-головоломку с фирменным логотипом непонятного названия. Я потратил час, скручивая и раскручивая её. Затягивает :) Дома дочка оценила. Был потрачен ещё час :) Также давали печатный вариант конференции+диплом участника на приличной бумажке.
- Никто никого не кормил, понятное дело. Это вам не Sun Tech Days и уж тем более не презентация Vista от Microsoft.
+ Люди из Яндекса вменяемые, с чувством юмора. В основном на вопросы отвечали внятно и доступно.
- Обещали выслать электронный вариант конференции на мыло в обмен на визитку. 4-й день шлют.
+ Понятно рассказали, что такое CTR, разобрали кучу примеров, как надо делать и как не надо и т.п. Короче, как потратить деньги с максимальной пользой и эффективностью.
- На все посылы типа "А вот в Гугл Аналитикс, а вот в Адвордс, а у вас как то-то сделать?" отмалчивались либо философски отмазывались "у нас своё видение развития", "гугл тоже когда-то делал вот так вот".
В общем, было познавательно. Время потрачено не зря. Конференция начиналась в 10, должна была закончиться в 18:00, но в силу объективных причин ("осень холодно однако" (с) ) уложились до 5-и вечера.
Если пригласят, опять пойду.

А если серьёзно, то в четверг, 23 апреля в Киеве, на территории НВЦ проходила конференция Яндекса по поисковой рекламе. Было интересно. Были положительные и отрицательные моменты, и не всегда чисто субъективные.
Отмечать буду плюсами и минусами.
+ Конференция бесплатная. Т.е. зарегистрился в онлайн - и вперёд.
- Место проведения нифига не приспособлено для такого рода вещей. Ангар, холодно шо писец, эхо такое, что в 4-м ряду уже нифига не слышно, одна луна. Задние слушают какофонию из звуков выступающего своего + соседнего, из другой конференции.
+ Дарили китайскую игрушку-головоломку с фирменным логотипом непонятного названия. Я потратил час, скручивая и раскручивая её. Затягивает :) Дома дочка оценила. Был потрачен ещё час :) Также давали печатный вариант конференции+диплом участника на приличной бумажке.
- Никто никого не кормил, понятное дело. Это вам не Sun Tech Days и уж тем более не презентация Vista от Microsoft.
+ Люди из Яндекса вменяемые, с чувством юмора. В основном на вопросы отвечали внятно и доступно.
- Обещали выслать электронный вариант конференции на мыло в обмен на визитку. 4-й день шлют.
+ Понятно рассказали, что такое CTR, разобрали кучу примеров, как надо делать и как не надо и т.п. Короче, как потратить деньги с максимальной пользой и эффективностью.
- На все посылы типа "А вот в Гугл Аналитикс, а вот в Адвордс, а у вас как то-то сделать?" отмалчивались либо философски отмазывались "у нас своё видение развития", "гугл тоже когда-то делал вот так вот".
В общем, было познавательно. Время потрачено не зря. Конференция начиналась в 10, должна была закончиться в 18:00, но в силу объективных причин ("осень холодно однако" (с) ) уложились до 5-и вечера.
Если пригласят, опять пойду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий