среда, 5 декабря 2007 г.

I hate ICQ! :-[

Странно, да? Человек, который разрабатывает MyChat, признаётся в нелюбви к самому известному мессенджеру планеты :)

И тем не менее, ничего удивительного нет. Мне нравится аська, это чрезвычайно удобный инструмент. Но когда я в онлайне, сделать что-либо не представляется возможным. Каждые 5 минут кто-то что-то обязательно напишет, спросит, поинтересуется.

Обязательно спам-программы возьмут и пришлют очень полезную информацию о дешёвой распродаже PIN-кодов кредитных карточек, пикантных фото южноафриканских девочек, онлайновых играх, финансовых пирамидах и прочей чепухе.

Это отвлекает, и очень сильно.

Поэтому с сегодняшнего дня мой статус - invisible. Мне можно писать, я всё увижу, и, если это действительно важно - отвечу. Но лучше конечно же писать на e-mail. Или на форум. На худой конец - всегда можно позвонить :) Мой сотовый телефон указан на этой странице.

Комментариев нет: