среда, 24 сентября 2008 г.

Группы, группы, группы...

Сегодня выяснилась одна любопытная вещь, касательно нашего продукта MyChat. Представьте себе, что есть организация, в которой есть несколько структурных подразделений. Скажем, бухгалтерия, склад, ИТ, отдел маркетинга и отдел продаж. Стандартный вариант :)

Допустим, администратор чата сделал ровно столько групп на сервере, сколько подразделений в конторе. И, соответственно, сделал столько же автосоздаваемых каналов. Плюс один канал, к которому подключаются все сотрудники. Все довольны и всё хорошо. Если нужно сказать что-то всем - пишем в общий канал, если идёт общение по подразделениям - люди пишут сообщения в своих каналах. Ну и приваты, куда ж без них :)

Теперь задача. Директору нужно пообщаться с руководителями соответствующих подразделений. Причём одновременно, а ля конференц-связь. То есть приваты не подходят. Оповещалка (даже если бы она была реализована на данный момент :) - тоже отпадает, там связь односторонняя.

Казалось бы, проблем нет. Создавай канал, заходят туда начальники отделов и вперёд. Но хочется, чтобы канал создал сервер и рассовал туда людей автоматически. Вот тут и возникла проблема. В MyChat Server-е нельзя сделать так, чтобы в автоматически создаваемый канал сразу подключались, скажем, две группы пользователей. Или группа и несколько пользователей в индивидуальном порядке. Надо что-то решать :)

Если есть мысли по этому поводу - с удовольствием выслушаю, потому как сейчас занимаюсь проектированием такого функционала и хочется сделать это максимально просто и удобно.
_____________________________
Понравилась статья? Подпишись на RSS!


Комментариев нет: