суббота, 22 декабря 2007 г.

Спам с привкусом машинного масла

То, что на ящики домена nsoft-s.com валится куча спама, с которым воюют наши спам-фильтры, я уже привык. Преимущественно спам идёт с учётом таргетинга, то есть с прицелом на географическое расположение домена.

Но сегодня я был "немного" удивлён. Пришло письмо с yahoo-вского ящика следующего содержания:

Здравствулте! дорогой новый друг, как вы сегодня упование I что каждо вещи одобрены с вами как будет моим pleassure, котор нужно связаться вы после того как осматривающ ваш профиль которые реально интересуют меня в иметь сообщение с вами если вы будете иметь желание с мной, то так, что мы сможем получить, что знали более лучше и увидели случилось в будущем. я буду очень счастлив если вы можете написать меня через мой email для самого легкого сообщения и знать все о себе и пообещать послать вами мое pictur в моей почте гнездя, то здесь буду моим email (christanalove@yahoo.ca), котор я буду ждать для того чтобы услышать от вас скоро по мере того как я желаю вам все самое лучшее на ваш день твое новое christana друга

Вот так вот :) Некий дорогой новый друг, осматривая мой профиль реально заинтересовался и будет крайне счастлив, ежели я решу написать ему и приложить к письму свой pictur :)

Интересно, какий системой машинного перевода пользовался дорогой новый друг? Представляю себе, как читают наши опусы, переведённые с помощью PROMT & сотоварищи, настоящие native speakers :)

Комментариев нет: